вторник, 27 апреля 2010 г.



Привет Всем.

Друзья, мне очень хочется познакомить Вас со своими партнерами, встреча и знакомство с которыми для меня стали большими подарками, так как вместе мы не только строим очень перспективный бизнес, но и просто учимся друг у друга, поддерживая друг друга в непростых ситуациях.

 Каждый из этих человечков, это отдельная история, можно сказать индивидуальный букет из поразительных способностей и талантов!

Итак, знакомьтесь Игорь Алимов! Он из Ростова-на- Дону.

Этот парень, уже в свои юные годы отличается тем, что он точно, в очень подробных деталях представляет то, чего он хочет в этой жизни.

 Общение с ним, для меня прежде всего это как новая страница интересной книги. Каждый раз при общении с ним, я выношу для себя какой то новый урок!

Он не просто лидер, за которым стоит многотысячная общественная молодежная организация, а Человек с большой буквы. Уже сейчас он со своими ребятами приносят много добра людям. Выгребают парки от мусора, помогают детским домам.

Я думаю, что когда Игорь придет к своим миллионам, они его точно не испортят, а лишь помогут сделать ещё больше добрых дел!


Марина Ленская 

С Мариной мы познакомились, как и со многими через интернет. Она, искала возможность дополнительного обучения, и вышла на мой сайт.

После этого она стала не просто моим партнером, а очень близким человеком. У Марины свой бизнес, она владелица своего массажного салона  в Новосибирске.

Не смотря на свою занятость Марина находит время для своего обучения. Меня просто потрясает то, насколько она сильная и целеустремленная девушка.  Марина всегда поддерживает все начинания в нашей команде, и очень ответственно подходит ко всем делам. Я очень рада что когда то с ней познакомилась.

 Не смотря на то, что ещё не раз друг друга не видели, у меня такое ощущение что я знаю Марину очень давно. Так же меня радуют её отношения с сыном. Они настоящие напарники,  всегда помогают друг другу. Надеюсь,  у меня тоже будут такие же отношения с моим сыном.

А эта девушка - настоящая волшебница из сказки. Светлана Харитонова напоминает мне добрую фею из мультиков, потому что после общения с ней, начинают происходить чудеса!!! Её потрясающее умение слушать и слышать людей, является для меня большим примером.

Света играет на скрипке и умеет писать картины! Очень не терпится послушать в живую, Но так как она из Оренбургской области, думаю что скоро мне представиться возможность познакомиться и с ней и с её семьей. Жду не дождусь:)



Так же мне очень приятно было познакомиться с ещё одним человечком. Алла Соболева так же как и Марина из Новосибирска.

И у неё тоже свой очень серьёзный бизнес. Меня радует то, что Алла, наверное как и все настоящие предприниматели, очень чутко чувствует соврененные тенденции.

Наверное именно поэтому мы вместе занимаемся этим проектом. Алла так же как и я, ценит книги Роберта Кийосаки и вообще многих других авторов, цель которых помочь людям преуспеть в финансовом плане.

Алла тоже очень добрая и всегда поддерживает меня в трудную минуту.

Спасибо тебе что ты есть!



Ольга  Шувалова.
  Этот человечек - словно цветочек! Своей душевностью и теплотой Оля согревает на расстоянии!

Эта девушка, не смотря на свою хрупкость -  очень сильная и целеустремленная девушка. Она живет очень яркой и насыщенной жизнью.

 Увлекается танцами, владеет английским языком и очень любит путешествовать!  Оля уже не раз самостоятельно была в разных странах, и я думаю что теперь, благодаря ISIF Оля будет путешествовать с огромным числом друзей по всему миру!

Уверена что проект ISIF позволит реализовать все её мечты, и я очень рада, что мне посчастливилось с ней познакомиться и помогать ей вместе идти к исполнению всех желаний!

 Олег Слинько!

С этим парнем мы знакомы уже три месяца, и само приятное в общении с ним это его фраза "Привет, рад тебя слышать!"

Не смотря на многие технические трудности Олегу всегда удается сохранять позитивное настроение и даже иногда я сама учусь тому, как Олег смотрит на многие вещи.

Олег очень сильный человек, и один из тех, кто не боится пробовать что то новое и экспериментировать!  Думаю что Олег будет очень мощным лидером и отличным наставником и другом для ребят, которые будут строить бизнес именно с ним!


Снежана Круглова! 
Снежана так же как и я - молодая мама. Не смотря на это, она успевает и в фитнес центр ходить, и следить за собой и ещё как то умудряется осваивать навыки интернет предпринимательства!

Мне очень близки цели Снежаны. Не смотря на то, что она живет в Южной Корее, это не мешает нам общаться каждый день.

Уверена в том, что желание Снежаны - помочь многим людям прийти к финансовой грамотности, и как следствие свободе, сделает её очень Крутым наставником,

и настоящей бизнес-леди!  Так держать, дорогая:)

Светлана  
Коротицина!!!!!!!

Настоящая зажигалочка!!! Она умудряется собирать вокруг себя толпу народа, причем везде, где бы она не находилась!

Все с кем она общается, даже просто по какой-нибудь не значительной вещи, становятся её друзьями!!!

Мне очень приятно то, что Света уже в этом юном возрасте осознала то, что нужно работать на себя, и что самое удивительное Света уже самостоятельно содержит себя в большом городе (кстати она живет в Питере) и даже умудряется помогать близким!

Света свободно общается на английском и греческом (ну по крайне мере мне удавалось услышать то, как она общается с друзьями и родными из других стран именно на этих двух языках) Так что не удивлюсь, если она и ещё на каком нибудь языке может калякать:)


Руслан Балабеков! 

Мне очень близок по духу этот молодой человек!

В то время когда все во круге крутят у виска и говорят что это не возможно, Руслан берет и делает это.

У него очень амбициозные планы на будущее и очень сильный характер.

Так что я думаю, что любые трудности просто будут растворяться на его пути, от его жгучей силы воли!




Владимир Колодезных!


Мне всегда было интересно общаться с людьми разными. И мне посчастливилось познакомиться с человеком, который с техникой (с компьютерным железом ) на ты!

Владимир мне интересен тем, что он стремиться к информации, которая может сделать его сильнее.  Владимир живет в Москве, но его родной город - Владимир. Я буду очень рада, если смогу помочь Владимиру прийти  к достижению его целей с помощью интернет бизнеса!

  Александр Смирнов!


Этот молодой человек стал моим партнером буквально меньше  недели назад, и уже проявил себя как очень целеустремленным и активным  человеком!

Для нас с Сашей, как и для других людей, является одним из наставников Роберт Кийосаки. Его книги позволяют уже в столь юном возрасте осознать, то, что уже сейчас (Александру всего 20 лет) можно и нужно создавать пассивные источники дохода!!!

Я рада, что познакомилась с Сашей, и что у нас очень много общих интересов с ним:) Надеюсь скоро приеду к ним в Питер, и мы там зажжем!!!


Друзья, Вы  можете присоединиться к нашей команде, я думаю, что МЫ друг другу не дадим скучать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий