вторник, 13 апреля 2010 г.

Стиль жизни как Мексиканский карнавал !!!


Привет всем, друзья)))
Спешу поделиться с вами самыми последними новостями...






Ровно 4 месяца назад я случайно наткнулась на объявление в интернете о том, как можно прийти к финансовой независимости.

После того, как я изучила все материалы,  я незамедлительно приняла решение, что наконец то нашла то, что так долго искала.

За эти 4 месяца я приобрела множество новых навыков, стала увереней в технических вопросах, стала более само-дисциплинированей, науичилась управлять своими денежными поступлениями, которые благодаря ISIF утроились со дня моего старта в этом проекте. И самое главное приобрела много новых друзей и партнеров.

Благодаря интернету у меня теперь есть партнеры в трех странах  это Южная Корея, Молдова, Украина  и конечно же Россия

Чуть попозже я расскажу об этих удивительных  людях.

Самое важное событие за эти месяцы это Региональный саммит Лидеров ISIF 

Именно здесь я увидела своих партнеров, наставников, с которыми мы строим этот уникальный бизнес ВЖИВУЮ. Я впервые, не смотря на то что ранее часто участвовала в разных лидерских мероприятиях, увидела столько сильных и целеустремленных людей...

То, как изменилась жизнь тех ребят, которые в этос проекте уже год не просто впечатлило, но и вызвало уважение.

И конечно же впечатлили НОВОСТИ...

Вы уже слышали наверное что, наша школа организует путешестия для свих партнеров.

И уже известно, в какие города отправится наша весёлая команда на комфортабельном лайнере.

 С 10/10/10 по 18/10/10 нас ждет сказочный круиз по Средиземному морю с посешением таких городов, как Барселона, Рим, Неаполь, Флоренция, Капри, Пиза, Марсель, Ницца, Монте Карло.

Вот краткй экскурс этого путешествия














И ещё одна потрясающая новость!!!

Уже объявлено следующее путешествие в ISIF!!!

Это Иордания! Жить мы будем в одном из отелей   Movenpick

теперь минимальне treavel-чеки от компнии стали не 500 а 1000$

То есть мне уже посчастливилось попасть в те условия, которые выдвигает школа, чтобы принять участие в этом путешествии с чеком в 1000 $.

Вот такой стиль жизни мне близок:)))


В данное время те ребята, которые год назад воспользовались возможнстью сотрудничества с ISIF сейчас зряжаются солнышком на курортах Египта


Комментариев нет:

Отправить комментарий