понедельник, 1 февраля 2010 г.

Школа миллионеров в Казане.

На прошедших выходных состоялась первая встреча в этом году в рамках проведения мероприятий программы

"Школа миллионеров"
Международной школы инвестиций и финансов Isif.

(на фото успешные интернет предприниматели Юлия и Константин Никулины, авторы и создатели сайта ""Мир позитива" ")

Около двухсот человек собрались в шикарном месте - "Сафар- отель" для того,
чтобы узнать те секреты, которые помогли ребятам, посетившим ровно год назад это мероприятие в качестве новичков, а сегодня путешествующих по всему миру на доходы от своего бизнеса в интернете.


Костю и Юлию Никулиных познакомил с этим бизнесом тот самый новичок, который был год назад в Казане без единого партнера. Зовут его Артем Мельник

Да, прошел год, который позволил Артёму и Юле Мельниковым стать по настоящему свободными людьми. Они переехали в Краснодар. Раньше, как и многие другие, Артем пытался зарабатывать на севере.

Но после того, как он прочитал книги Роберта Кийосаки, он раз и навсегда решил, что больше не будет работать по найму и менять свою жизнь на деньги.   Сейчас он с супругой в Тайланде, и у них еще много разных планов. И это здорово, ведь интернет позволяет развивать своё дело из абсолютно разных уголков нашей планеты. Главное - чтобы интернет был конечно же:)  

Я тоже решилась поучаствовать в этом событии, потому что тоже хочу через год жить там, где тепло, и тоже хочу иметь такую работу - путешествовать по миру, общаться с людьми и радоваться жизни.

Конечно  за всем этим стоит работа по очень многим направлениям, и в первую очередь это работа над собой.
Компания Isif на мой взгляд, это самый перспективный проект, который в принципе можно сравнить с национальными проектами, только не в рамках одной страны, а в рамках нашего мира.


Ведь курсы, которые мы проходим на 8-ми языках мира.  Самое главное, на мой взгляд преимущество это их  ДОСТУПНОСТЬ благодаря интерактивным технологиям интернета, а во вторых потому что они доступные по цене.  
(на фото Генрих Эрдман  мультимиллионер, один из основателей Isif, я и моя дочь - Алина)













У меня двое детей, младшей исполнилось 8 месяцев. До декретного отпуска я была директором местного молодёждного центра, и тысячу раз я сталкивалась с целой кучой проблем, которые возникали из-за меня.

Я всегда понимала, что за любой неудачей какого либо сотрудника стоит невнимательное, а может даже и непрофессионально отношение Работодателя. Ведь не зря говорят "Рыба с головы гниёт"  Конечно же за два года моего руководства много удалось достичь - открыли молодёжную телестудию, создали семейное кафе.
        
  Но всегда все эти процессы были для меня чем то весьма изматывающим, потому что всегда приходилось оставаться на работе  допоздна и многое приходилось делать самой. 

Сейчас я понимаю, что нужно грамотно управлять временем, расставлять приоритеты,  уметь управлять людьми (это вообще  искусство, на мой взгляд).  Но откуда же всему этому научишься, как не на своих шишках. Лично меня этому не научили в институте, как то совсем другим вещам учат нас, которые редко можно применить в жизни:(

Именно после всего, что было в моей жизни,  я поняла, насколько перспективен рынок саморазвития, самосовершенствования профессиональных навыков и личностного  развития. Я долго искала возможность получать какие либо ценные навыки через интернет. А когда узнала, что на этом ещё и можно заработать, сразу приняла решение, что Это - моё!    

Современная, технологичная интерактивная компания, поставила себе цель, дать возможность людям получить знания, которыми владеют самые богатые люди нашего мира. Именно эта компания взялась за казалось бы невыполнимую задачу - сделать образование доступным и массовым.


(на фото мой наставник и бизнес- тренер Константин и моя семья)











Только представьте, если благодаря  курсам от Лондонского университета Каплан по тайм менеджменту  миллионы людей научаться грамотно управлять самым главным ресурсом, что есть у человека - собственным временем,
то какой высвободиться потенциал для развития, наслаждения жизнью,
общения с детьми (им этого так не хватает) и много чего ещё полезного и приятного, мы сможем позволить себе, если хоть ежедневно 30 минут сможем заниматься своим развитием.

Тот, кто сможет разглядеть перспективу и привлекательность этого бизнеса, думаю что наверняка измениться за ближайшие два- три года.  Потому что не только станет финансово свободным человеком, но и настоящим профессионалом, современным и подкованным со всех аспектов нашей многогранной жизни.

Большая дорога начинается с первого шага, друзья мои. 

Бесплатная регистрация в Международной школе инвестиций и финансов это и есть этот самый первый шаг. Удачи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий